Сайт, созданный и запущенный в индекс, начинает привлекать интернет-пользователей. Чтобы оценить эффективность работы ресурса, важно понимать, откуда посетители приходят, сколько времени здесь проводят и какие страницы становятся для них особенно интересными. О том, какие параметры следует принимать во внимание в первую очередь, когда речь заходит о поисковом трафике на сайт, - наш сегодняшний выпуск.
Полезная информация
А действительно, зачем Вам позиции по всей стране?..
Прежде всего, нам нужно убедиться, что все понимают, о чем пойдет речь. Для этого мы позволим себе небольшое введение в тему.
Внешними называют ссылки, связывающие страницы Вашего сайта с другими веб-площадками. Бывают:
- исходящими, которые ведут с Вашего сайта на чужой;
- входящими, когда чужой ресурс ссылается на Вас.
Хорошо, если входящих ссылок (они также носят названия обратных или бэклинков) будет больше. Вот о них и поговорим.
Было время, когда фильтры считались болезнью сайтов, которую нужно лечить. Например, если вебмастер массово скупал ссылки, он неминуемо «заболевал» «Пингвином». Лекарство от такой болячки было простым - немедленно купленные ссылки удалить.
Позже такой подход к «лечению недуга» утратил свою актуальность, превратив фильтры в неотъемлемую часть поисковых алгоритмов. Сегодня...
Сегодня предлагаем поговорить об успешных продажах, а вернее о том, без чего они невозможны в принципе.
Из предыдущих выпусков Вы узнали, что привлекать целевой трафик на сайт можно из поисковых систем, с помощью SEO или контекстной рекламы. От того, какой из способов Вы предпочтете, посетители будут попадать на те или иные страницы сайта. Если Ваш выбор падет на контекст, постарайтесь подготовить специальную рекламную площадку, которая на языке профессионалов называется посадочной страницей (от англ. landing page). Ее Вы и будете указывать в настройках, составляя объявление.
Известно, что позиции, которые сайты получают в результате ранжирования, зависят от ряда факторов, взятых за ориентир поисковиками. Поведенческие, или как их еще по-другому называют - пользовательские, держатся среди прочих особняком. Почему и что нужно делать, чтобы соответствовать им максимально, давайте разбираться.
Если вопрос наполнения и оптимизации своего сайта Вы решали добросовестно, у него наверняка появилась кое-какая посещаемость. Как выявить число посетителей, получить информацию об эффективности страниц, определить слабые стороны ресурса, и, в соответствии с полученными данными, откорректировать его работу? Очень просто! Удивительная штука, которую в среде веб-мастеров принято называть счетчиками статистики, справляется с этими задачами на раз!
Вы не крупная известная корпорация, типа Apple? Средств на хорошую рекламу в интернете не хватает? Ограниченный бюджет заставляет чем-то жертвовать? Из последних возможностей увеличиваете ставки, но клиентская база не растет? Вкладываете больше – а воз всё там же? Что Вы делаете не так и оправдана ли в принципе стоимость контекстной рекламы в Вашем случае, давайте разберемся.
Чтобы сайт решал ту задачу, для которой он создавался, его надо рекламировать. Возникают вполне закономерные вопросы: как и где?
Прежде всего, вспомним, что поиск в интернете представляют сразу несколько поисковых систем (ПС). Целесообразно сделать ставку на какую-то одну из них: это облегчит попадание в ТОП и сэкономит уйму денег. Кроме того, следует определиться с подходящим способом продвижения: SEO или контекстная реклама яндекс и гугл.
Развивая сайты, вебмастера используют различные технические приемы, влияющие на ранжирование. Внутренняя перелинковка страниц – один из них. Он заключается в связывании гиперссылками страниц одного сайта между собой.
Сайт создан, наполнен и готов встречать первых посетителей. Вполне закономерен вопрос: откуда и когда они начнут приходить? Учитывая, что поисковые роботы не особенно торопятся индексировать новые ресурсы, скрупулезно проверяя их на соответствие своим факторам, давайте прикинем, в какой приблизительно срок можно ожидать добавления в индекс. Информация будет особенно полезна тем, кто рассчитывает на естественную, или как ее еще называют в профессиональных кругах, органическую выдачу.
Подобрали запросы, грамотно распределили их по страницам, написали тексты, подготовили тематические изображения, что дальше? Дальше – самое время оформить страницы сайта правильно. Как, давайте разбираться!