Главная \ Полезная информация \ Анализ посещаемости сайта: какие параметры проверять?

Анализ посещаемости сайта: какие параметры проверять?

Сайт, созданный и запущенный в индекс, начинает привлекать интернет-пользователей. Чтобы оценить эффективность работы ресурса, важно понимать, откуда посетители приходят, сколько времени здесь проводят и какие страницы становятся для них особенно интересными. О том, какие параметры следует принимать во внимание в первую очередь, когда речь заходит о поисковом трафике на сайт, - наш сегодняшний выпуск.

Органический трафик на сайт – что это такое

Это все люди, которые пришли к вам на сайт из поисковых систем, то есть, прочли содержимое сниппета, заинтересовались, кликнули по ссылке – и вуаля! Естественный трафик считается особенно ценным, потому что показывает, насколько описание вашего сайта соответствует запросам пользователей.

Отслеживать посещаемость – принципиальная задача вебмастера, ведь именно она позволяет выявлять недочеты и корректировать стратегию развития сайта. Отлично в этом помогают специальные онлайн-сервисы  - Яндекс.Метрика и Google Analytics. Для начала их использования необходимо разместить на сайте специальные коды, которые позволяют агрегировать информацию о переходах, совершаемых на сайт.

Основные критерии мониторинга

  1. Общее количество уникальных посетителей
    Значительные колебания этого критерия – сигнал для проведения более глубокого анализа показателей сайта и, в случае необходимости, принятия экстренных мер.
  2. Источники трафика
    Дают возможность оценить эффективность используемых рекламных каналов, а также служат «симптомами», свидетельствующими о попадании сайта под фильтр (например, резкое уменьшение числа посетителей из органического поиска).
  3. Наиболее популярные страницы сайта
    Их анализ позволяет выяснить, насколько эффективно они привлекают трафик.
  4. Популярные поисковые фразы
    Анализ выяснит, являются ли запросы, по которым пользователи попадают к вам на сайт, целевыми.
  5. Конверсия
    Собственно то, ради чего создаются веб-площадки. Да, трафик – важная составляющая, но если при хорошей посещаемости число заказов не увеличивается, значит, взаимодействие с потенциальными клиентами на сайте организовано неверно. Сравнительный анализ процентного соотношения заказов к показам позволит сделать соответствующие выводы об эффективности сайта и моментально отреагировать.

Нужно понимать, что мы показали лишь малую часть параметров, которые дают возможность объективно оценить работу сайта. При тщательном анализе, проводимом вебмастерами перед началом продвижения сайта, учитывается также ряд других параметров. Однако если вы нацелены на максимально точный прогноз развития вашего сайта, рекомендуем подходить к решению этого вопроса очень серьезно.

В случае если вы примете решение поручить это ответственное дело специалистам, мы с удовольствием вам поможем. Позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 550-42-63 или оставьте заявку на звонок, менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить детали.

Определяя успех своего проекта, доверяйте его раскрутку профессионалам!