Главная \ Полезная информация \ Как увеличить конверсию сайта: 10 практических советов

Как увеличить конверсию сайта: 10 практических советов

Как начинающего SEO-специалиста и маркетера, Вас наверняка интересуют все действенные способы увеличения конверсии сайта. Мы охотно подобрали для Вас лучшие «рецепты». Возьмете их на вооружение – сможете умножить количество входящих звонков и заявок с сайта уже совсем скоро.

  1. Современная «обертка»

Дизайн Вашего сайта откровенно устарел? Он скучен и не дает веских аргументов в Вашу пользу? Меняйте, не раздумывая! Высокий уровень юзабилити, профессиональные фотографии, интуитивно понятная структура страниц - уделите внимание каждому элементу. Проектируйте макет во имя пользователя, а не директора компании. Обращайтесь за помощью к специалистам. Сегодня, среди адаптивных готовых решений, можно подобрать очень удачный вариант под свой бизнес.

  1. Заголовки, гарантирующие решить проблему

Не делайте ставку на абстрактный комфорт, ориентируйтесь на действие, предлагая решить конкретную проблему. Поверьте, конструктивное «Избавит от пятен пота» работает куда эффективнее эфемерного «Освежающий эффект».

  1. Одна цель

Размещайте на одной странице только одну кнопку с призывом к действию. Не усложняйте, а упрощайте, фокусируя внимание посетителя на чем-то конкретном. Так ему будет проще принять решение.

  1. Заметная кнопка целевого действия (CTA)

Не имеет значения, насколько хорошо Вы проработали свое предложение, если пользователь не понимает, как им воспользоваться. А по сему делайте кнопки с призывом заметными и размещайте их на видных местах. Правильное сочетание информационного посыла и цвета «царя» страницы позволят Вам донести информацию до потенциальных клиентов ещё более убедительно.

  1. Отзывы

Человек охотнее покупает у того, кому доверяет. Но доверяет он, как ни странно, не Вам и не Вашей компании, а делает выбор, ориентируясь на жизненный опыт других людей – таких же, как и он сам. Отлично работают отзывы, которые содержат конкретику: цифры и факты, а также те, чьи авторы являются представителями большей части Вашей целевой аудитории.

  1. Живой чат

Возможность задать вопрос оператору и получить ответ здесь и сейчас очень ценится потенциальными покупателями. Именно оперативный отклик специалиста может стать решающим фактором Вашего успеха. Live Chat взращивает уверенность в покупателях, которые, увидев окошко чата на сайте, интуитивно чувствуют поддержку. Используйте их на тех страницах, которые вызывают больше всего вопросов.

  1. Гарантия подлинности

Не секрет, что, намереваясь сделать покупку, мы больше всего боимся отдать деньги за фальшь. Особенно, если речь идет о дорогостоящем продукте, который подделывают аж шум стоит. Рассказать посетителям о том, что Вы являетесь официальным партнером известного бренда, в таком случае гораздо важнее, чем предложить цену, выгоднее цены конкурента.

  1. Минимум дополнительных полей в форме заявки

Снижение нагрузки на «гостя» определенно приводит к росту конверсии. Поэтому, что бы Вы не делали, не превращайте процесс заполнения заявки в допрос. Всегда подходите к этому с точки зрения пользователя: цените их время и упрощайте для них работу на Вашем сайте.

  1. Размещение видеоматериалов

Видеоконтент наглядно демонстрирует плюсы продукта, а главное - позволяет погрузить пользователя в процесс, вообразив себя на месте героя. Однако Вы должны понимать, что сам по себе ролик никогда не повысит конверсию; он непременно должен быть полезным и информативным.

  1. Увеличение размера изображений

Большие, подробные фотографии служат стимулом к совершению сделки, поскольку подогревают интерес посетителя в момент просмотра предложения. Однако не нужно забывать, что использование большой, но некачественной или непривлекательной картинки может свести Ваши усилия на нет. Ведь согласитесь, ни к чему увеличивать изображение, если оно ни о чем не говорит целевой аудитории?!

-----

Подведем итоги: для того чтобы быть уверенным, что конверсия увеличивается вследствие проводимых экспериментов, а не является случайным совпадением, тестируйте каждое нововведение поочередно.