Как увеличить конверсию сайта: 10 практических советов
Как начинающего SEO-специалиста и маркетера, Вас наверняка интересуют все действенные способы увеличения конверсии сайта. Мы охотно подобрали для Вас лучшие «рецепты». Возьмете их на вооружение – сможете умножить количество входящих звонков и заявок с сайта уже совсем скоро.
-
Современная «обертка»
Дизайн Вашего сайта откровенно устарел? Он скучен и не дает веских аргументов в Вашу пользу? Меняйте, не раздумывая! Высокий уровень юзабилити, профессиональные фотографии, интуитивно понятная структура страниц - уделите внимание каждому элементу. Проектируйте макет во имя пользователя, а не директора компании. Обращайтесь за помощью к специалистам. Сегодня, среди адаптивных готовых решений, можно подобрать очень удачный вариант под свой бизнес.
-
Заголовки, гарантирующие решить проблему
Не делайте ставку на абстрактный комфорт, ориентируйтесь на действие, предлагая решить конкретную проблему. Поверьте, конструктивное «Избавит от пятен пота» работает куда эффективнее эфемерного «Освежающий эффект».
-
Одна цель
Размещайте на одной странице только одну кнопку с призывом к действию. Не усложняйте, а упрощайте, фокусируя внимание посетителя на чем-то конкретном. Так ему будет проще принять решение.
-
Заметная кнопка целевого действия (CTA)
Не имеет значения, насколько хорошо Вы проработали свое предложение, если пользователь не понимает, как им воспользоваться. А по сему делайте кнопки с призывом заметными и размещайте их на видных местах. Правильное сочетание информационного посыла и цвета «царя» страницы позволят Вам донести информацию до потенциальных клиентов ещё более убедительно.
-
Отзывы
Человек охотнее покупает у того, кому доверяет. Но доверяет он, как ни странно, не Вам и не Вашей компании, а делает выбор, ориентируясь на жизненный опыт других людей – таких же, как и он сам. Отлично работают отзывы, которые содержат конкретику: цифры и факты, а также те, чьи авторы являются представителями большей части Вашей целевой аудитории.
-
Живой чат
Возможность задать вопрос оператору и получить ответ здесь и сейчас очень ценится потенциальными покупателями. Именно оперативный отклик специалиста может стать решающим фактором Вашего успеха. Live Chat взращивает уверенность в покупателях, которые, увидев окошко чата на сайте, интуитивно чувствуют поддержку. Используйте их на тех страницах, которые вызывают больше всего вопросов.
-
Гарантия подлинности
Не секрет, что, намереваясь сделать покупку, мы больше всего боимся отдать деньги за фальшь. Особенно, если речь идет о дорогостоящем продукте, который подделывают аж шум стоит. Рассказать посетителям о том, что Вы являетесь официальным партнером известного бренда, в таком случае гораздо важнее, чем предложить цену, выгоднее цены конкурента.
-
Минимум дополнительных полей в форме заявки
Снижение нагрузки на «гостя» определенно приводит к росту конверсии. Поэтому, что бы Вы не делали, не превращайте процесс заполнения заявки в допрос. Всегда подходите к этому с точки зрения пользователя: цените их время и упрощайте для них работу на Вашем сайте.
-
Размещение видеоматериалов
Видеоконтент наглядно демонстрирует плюсы продукта, а главное - позволяет погрузить пользователя в процесс, вообразив себя на месте героя. Однако Вы должны понимать, что сам по себе ролик никогда не повысит конверсию; он непременно должен быть полезным и информативным.
-
Увеличение размера изображений
Большие, подробные фотографии служат стимулом к совершению сделки, поскольку подогревают интерес посетителя в момент просмотра предложения. Однако не нужно забывать, что использование большой, но некачественной или непривлекательной картинки может свести Ваши усилия на нет. Ведь согласитесь, ни к чему увеличивать изображение, если оно ни о чем не говорит целевой аудитории?!
-----
Подведем итоги: для того чтобы быть уверенным, что конверсия увеличивается вследствие проводимых экспериментов, а не является случайным совпадением, тестируйте каждое нововведение поочередно.