Главная \ Полезная информация \ Посадочные страницы: убеждаем клиента совершить сделку или оставить контактные данные здесь и сейчас

Посадочные страницы: убеждаем клиента совершить сделку или оставить контактные данные здесь и сейчас

Сегодня предлагаем поговорить об успешных продажах, а вернее о том, без чего они невозможны в принципе.

Из предыдущих выпусков Вы узнали, что привлекать целевой трафик на сайт можно из поисковых систем, с помощью SEO или контекстной рекламы. От того, какой из способов Вы предпочтете, посетители будут попадать на те или иные страницы сайта. Если Ваш выбор падет на контекст, постарайтесь подготовить специальную рекламную площадку, которая на языке профессионалов называется посадочной страницей (от англ. landing page). Ее Вы и будете указывать в настройках, составляя объявление.

Создать посадочную страницу – не просто!

Для этого нужно владеть знаниями в области современного маркетинга, быть знакомым с анатомией целевой страницы и такими понятиями, как «воронка продаж» и «конверсия», ведь основная задача лэндинга – убедить потенциального покупателя, что совершить сделку он должен именно здесь и сейчас.

Как это сделать?

Прежде чем мы поделимся некоторыми рекомендациями и советами, хотелось бы обратить Ваше внимание на одну простую, но вместе с тем редко принимаемую нашими Заказчиками, вещь: даже несмотря на наличие мануала, Вам едва ли удастся создать идеально работающую «посадку» с первого раза. Будьте к этому готовы, а самое главное: не унывайте и не опускайте руки! Помните, что это – нормально, а путь к высокой конверсии лежит через постоянный анализ поведения посетителей на странице и корректировку ее содержимого в соответствие с полученными данными.

Итак, погнали!

Разберемся с понятием AIDA. Именно на основе данного принципа ведущие маркетологи рекомендуют организовывать «подачу» материала на странице.

В переводе с английского Attention, Interest, Desire, Action означает Внимание, Интерес, Желание, Действие (сокращенно - ВИЖД), то есть, информация на странице должна сначала привлечь внимание посетителя, заинтересовать его, вызвать желание Вам поверить, а после – побудить к совершению целевого действия.

Давайте пробежимся по каждому пункту.

  1. Внимание (Attention). Чтобы завладеть вниманием посетителя, важно предложить ему что-нибудь вкусное, неизбитое и очень интересное. Придумывайте нечто такое, что не позволит закрыть страницу, не изучив ее до конца.

На данном этапе важную роль играет заголовок страницы – H1. Уделите ему особое внимание: он непременно должен стать зеркальным отражением поискового запроса, по которому пользователь попал к Вам «в гости».

  1. Цепляйте предложением, пробуждающим интерес! Ваш гость должен осознать, что, попав на Вашу страницу, он выиграл джек-пот. Скидки, подарки, накопительные бонусы, рассрочка, кредитные линии, выгодная цена – здесь все уместно!

Используйте различные способы побуждения покупателя к целевому действию, но только – НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ! Все «ништяки», которыми Вы привлекаете клиентов, должны быть абсолютной правдой. В противном случае Вы рискуете быть разоблаченными, что, мягко говоря, не плюс в копилку Вашей репутации ни разу!

  1. Как раз теперь самое время убедить клиента в Вашей честности. Используйте триггеры доверия: правдивые отзывы, рекомендации авторитетных людей, отзывы, благодарственные письма, гарантии возврата денег и прочее. Словом – всё, что сможет повлиять на желание посетителя Вам поверить и проголосовать за Вас рублем.

  2. Допустите ошибку на этапе Action – будете сливать бюджет! Так вот, чтобы этого не произошло, определитесь с целевым действием загодя.

Задайте себе вопрос – чего Вы ждете от посетителя? Положить товар в корзину? Отлично! Заказать звонок? Не плохо! Оставить заявку? Замечательно! Так сделайте все, чтобы он смог совершить целевое действие немедленно, не додумывая и не разыскивая ту самую заветную царь-кнопку.

Завершая выпуск, хотелось бы пожелать, чтобы все полученные знания оборачивались для Вас выгодными сделками и превращали бизнес в прибыльный и успешный. А если по каким-то причинам времени на практику у Вас не останется, обращайтесь к нам, специалисты окажут профессиональную помощь по справедливым ценам.

Успехов и до новых встреч!