Главная \ Полезная информация \ В какой поисковой системе рекламировать сайт?

В какой поисковой системе рекламировать сайт?

Чтобы сайт решал ту задачу, для которой он создавался, его надо рекламировать. Возникают вполне закономерные вопросы: как и где?

Прежде всего, вспомним, что поиск в интернете представляют сразу несколько поисковых систем (ПС). Целесообразно сделать ставку на какую-то одну из них: это облегчит попадание в ТОП и сэкономит уйму денег. Кроме того, следует определиться с подходящим способом продвижения: SEO или контекстная реклама яндекс и гугл.

В каком поисковике продвигаться?

Самые популярные ПС Рунета – Яндекс и Google, которые по совместительству еще и прямые конкуренты друг для друга. Дать однозначный ответ, кто из них лидирует - невозможно, поскольку доли обоих участников рынка поисковых услуг колеблются от месяца к месяцу. Хорошо ли это для нас, пользователей? Однозначно да, ведь «дыхание в спину» сильного оппонента вынуждает совершенствовать поиск и улучшать качество своих услуг.

Да, у каждого поисковика есть свои безусловные преимущества, однако, определяя будущее своего бизнеса, нужно обращать внимание исключительно на целевых пользователей, показывать свой сайт тем, кто готов стать покупателем ваших товаров и услуг. В этом отношении имеет смысл обратить внимание на Яндекс, потому что он дает возможность генерировать больше  коммерческого трафика. К иностранной поисковой системе чаще обращаются все-таки за развлечениями – фильмами, песнями, новостями и пр.

SEO vs контекст

Верхние позиции органической выдачи, которые достигаются при помощи проведения СЕО-работ, и три рекламные позиции над ней пользуются высоким спросом - пользователи кликают на сайты, занимающие эти позиции, гораздо чаще. Это говорит о том, что и тот, и другой способ работают одинаково хорошо, позволяя приводить на сайт целевую аудиторию и показывать им свое коммерческое предложение. Успех в данном случае зависит от того, насколько убедительно это предложение звучит.

Контекстная реклама сайта в интернете позволяет получать первых посетителей уже в день старта рекламной кампании. В случае же с СЕО – придется долго ждать. Так что же выбрать?

Внимание! Совет честного вебмастера!

Поисковая выдача сегодня – крайне нестабильна. Поисковики «каруселят» сайты, что в разы усложняет работы по продвижению в ТОП. Такая «карусель» оправдана с точки зрения появления молодых сайтов, которым определенно нужно давать шанс заявить о себе.

Что делать? Использовать одновременно СЕО и контекст – ваш лучший выбор! Такой подход позволит все время быть на глазах у пользователя, вплоть до того момента, пока он не нагреется и решит совершить сделку на вашем сайте!